KTM 790 DUKE невероятно точен. Ловкость, которую вы ожидаете от него, смешанна с ударной мощью. Он точно вырезает углы и может похвастаться совершенно новым параллельным сдвоенным двигателем LC8c объемом 799 куб. см, встроенным в одно из самых легких и компактных корпусов. KTM 790 DUKE - это стремление к скорости, где он лучший - в поворотах. Динамически переключаясь с одного изгиба на другой, вы окажетесь в центре событий, а не в стороне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КТМ 790

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
799 см³

МОЩНОСТЬ
105 л.с. при 8500 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Н•м при 7250 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ
8-клапанный DOHC
ДВИГАТЕЛЬ
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 65,7 мм
  • Тип впуска: Инжектор
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Система запуска: Электростартер
В темном ядре KTM 790 DUKE скрывается компактная силовая установка с параллельным сдвоенным двигателем объемом 799 куб. См, просто ожидающая, чтобы разорвать горный перевал или короткое замыкание. Этот двигатель обладает исключительной эффективностью и лидирующей в своем классе мощностью и крутящим моментом. Это легкая сила, с которой приходится считаться.
ВЫХЛОП
Легкая и точная выхлопная система KTM 790 состоит из боковой выхлопной трубы, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную мощность и красивый внешний вид.
ПОДВЕСКА
Управляемость KTM 790 DUKE проистекает из его легкого шасси. В то время как он использует свой компактный параллельный двухдвигательный двигатель в качестве структурной и динамической точки поворота для быстрого реагирования - это трубчатая стальная рама, инновационный литой алюминиевый подрамник и поворотный рычаг, которые сочетаются с ориентированными на производительность колесами, тормозами и подвеской WP.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Максимальное торможение на переднем колесе KTM 790 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырехпоршневыми фиксированными суппортами и двумя дисками по 300 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется таким образом, чтобы рычаг был легко доступен для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, которое имеет один диск и плавающий суппорт с одним поршнем. Вся эта тормозная способность поддерживается угловой системой KTM ABS.
KTM 790 DUKE
10900
7650
Click to order
Bajaj Store Ukraine
Total: 
Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda